суббота, 6 июня 2015 г.

РОССИЯ, ПУШКИН И ЛЮБОВЬ!


Трещал мороз в лесном селенье,
Над школой – зарево снегов.
А мы писали сочиненье:
Россия, Пушкин и любовь! 

С послевоенною державой
Я рос и грелся от стихов.
На кончике пера дрожало:
Россия, Пушкин и любовь!

Я жизнь люблю! Иду с надеждой!
Я за Отчизну встать готов!
Я повторяю, как и прежде:
Россия, Пушкин и любовь! 

                      Владимир Архипов


 Поздравляю всех с Днём рождения любимого поэта! Какие произведения Александра Сергеевича вами особенно любимы?
                                                               Наталья Владимировна 

5 комментариев:

  1. Стихотворение, которое великий Пушкин посвятил Анне Керн "Я помню чудное мгновение", написанное в 1825 году, мое любимое. Недавно узнала, что это стихотворение переведено на 210 языков.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория Викторовна.8 июн. 2015 г., 18:02:00

    "Хвалу и клевету приемли равнодушно,
    И не оспоривай глупца."
    Чем старше становлюсь, тем более дивлюсь умению Александра Сергеевича выразить житейские, общие для нас всех правила так лаконично и по-христиански глубоко. Как он сумел не поддаться искушению славой, предлагаемой ролью значительного лица! Как, будучи под прицелом всеобщего внимания, сумел сохранить себя целым, презрел лицемерие. Сегодня каждое объявленное неизвестно почему известным "медийное" лицо пыжится, старается запечатлеться всюду и со всеми, тщится что-то значить...
    " Мы почитаем всех нулями,
    А единицами — себя.
    Мы все глядим в Наполеоны
    Двуногих тварей миллионы
    для нас орудие одно.
    Нам чувство дико и смешно..."

    Часто думаю о пушкинских строках: "Гений и злодейство - две вещи несовместные".

    ОтветитьУдалить
  3. Он для нас- "просто Пушкин", единственный, неповторимый, и этим все сказано.

    ОтветитьУдалить
  4. "Телега жизни". Философия умудрённого жизненным опытом человека, а ведь ему ещё и сорока не было.

    ОтветитьУдалить