четверг, 7 апреля 2016 г.

«Се, Раба Господня; да будет Мне по слову Твоему»

Суета сует. Торопливые разговоры, дела, "планов громадьё"... Усталость и сон - всё завтра, завтра!.. Снова бег по кругу и ненасытное "пусть будет", "хочу", "надо"...И вдруг - сияющим Светом, Чистотой и Кротостью -  глаза долу и "Се, Раба Господня; да будет Мне по слову Твоему"!  Прости нам, Господи, наше своеволие и своенравие, нашу слепоту и глухоту... Пресвятая Богородице, моли Бога о нас! Как же надо нам учиться Её доверию, Её любви к Богу и ко всем нам, скорбным!



Полночь. Храм. Над куполом луна.
Колыбелит  душу  Млечный  путь.
"Господи! Какая  Тишина!" -
Словно в детстве выдыхает грудь.

Красоты устам не передать.
Разве Божье людям по плечу?
"Господи! Какая благодать!"-
Как ребёнок, в Небеса шепчу.

И, как в детстве, слёз я не таю,
Услыхав Архангельскую Весть...
Что мне рай? Я и сейчас в раю.
Главное, что Ты на свете есть.



             Иеромонах Роман Матюшин
                 7.04.2001 скит Ветрово

Комментариев нет:

Отправить комментарий