вторник, 15 апреля 2014 г.

Искать Бога ногами...и находить сердцем!

О паломниках говорят, что они ищут Бога ногами. Но сердце человека, однажды побывавшего в Иерусалиме, сохранит память об увиденном и прочувствованном навсегда. 

Святая Земля - место встречи человека с Богом...
 Полякова Ирина Николаевна, учитель ОПК МАОУ СОШ №2 г. Усть-Лабинска.
Страстная седмица. Она посвящена воспоминанию последних дней земной жизни Спасителя, его страданиям, крестной смерти и погребению. Когда мы слышим или говорим о страданиях Христа, то  не всегда понимаем истинный смысл крестной смерти Иисуса Христа.
Осознать в полной мере, какой дар я получила, благодаря добровольной  жертве   Христа,  я впервые смогла, очутившись на Голгофе.

   Голгофа открылась мне во всей своей красоте. Десятки лампад и сотни свечей  изливали свет, славя Бога.
    

Наша группа к месту казни подошла на коленях.  Моя душа заметалась, сердце,  казалось,  разорвется на кусочки. Я впервые поняла, что такое  трепетный страх.   Уходить не хотелось.  Все, что происходило за пределами этого места, для меня вдруг стало неважно. Ощущалась непостижимая тайна, которая произошла  две тысячи лет назад на этом месте.  Перед глазами вдруг стали всплывать картины из моей жизни. Что-то было давно забыто, что-то хотелось забыть и не вспоминать.  Я  очень остро почувствовала свое  ничтожество, мне стало невообразимо стыдно. Стыдно своей греховности. Но в то же время  я каждой клеточкой своего тела чувствовала, что меня любят, любят сильно и так по-доброму, готовы простить все… От этого еще сильнее ощущалось мое ничтожество. Я рыдала, рыдала,  забыв о времени, о месте. Это были слезы, очищающие совесть и  просветляющие ум.
Когда мне становится тяжело, когда подступает мрак, когда атакуют низменные помыслы  и я теряю впереди свет, то  я вспоминаю Голгофу, страдания Христа, его раны,  и твердо верю, что Господь меня любит, и значит, не оставит.

1 комментарий:

  1. Уважаемая Ирина Николаевна! Я уже многократно читала - перечитывала Вашу статью, но вновь и вновь возвращаюсь к ней. Знаете, это совершенно иной жанр: не заметки паломника, а заметки сердца. За это огромное спа-си-бо. Желаю Вам никогда не терять тот Свет, который Вы обрели на Святой Земле.

    ОтветитьУдалить