среда, 11 июля 2018 г.

Послесловие. Мои впечатления.

Наша "новенькая" - Кошкарова Елена Алексеевна, учитель начальных классов, ОПК из Белоглинского района, сумела так гармонично войти в состав пассажиров, что никто и не догадался ни о волнении, ни о трудностях первых выступлений! Молодец, что скажешь - сильная личность!

Хочу поделиться своими впечатлениями о нашей творческой поездке. Начну с самого начала. Решение принять участие в «Поезде …» далось мне нелегко. Ещё чувствовалась усталость от участия в конкурсе, подготовки и выполнения ВПР, проведения выпускного в начальной школе. И вот долгожданный отпуск! А тут муж, который устал ждать свою вечно разъезжающую жену! Поэтому ехала на первое совещание с твёрдым желанием отказаться. Но не смогла! Почувствовала сердцем, что я должна преодолеть свой страх, свои сомнения, и если Бог направил меня в «Поезд», значит так надо и отказываться нельзя!
Работа над выступлением заняла много времени и сил. Все домашние дела остались брошенными до лучших времён. Муки творчества продолжались и дальше в поездке.
И вот первая станция и первая радость! Такой тёплый приём, который мы встретили в г. Ейске, искренние слова благодарности от слушателей, просто слёзы наворачивались на глаза от их слов. Я поняла, что это надо людям! И это надо мне самой! От нашей поездки у меня остались самые тёплые впечатления! Я рада, что познакомилась с такими замечательными людьми: чистыми и светлыми, по-настоящему болеющими за воспитание наших детей, верующих в Бога! Для меня участие в нашем «Поезде…» - это моё движение вверх, движение к Богу. От общения с отцом Александром, с участниками этого проекта я получила большой духовный опыт, многое узнала, многое поняла. Когда я ехала в автобусе домой, я всё дорогу улыбалась, мне так было хорошо на душе. И вот уже который день я хожу по дому, и напеваю нашу песню, и улыбаюсь, заново вспоминаю наши выступления, пересматриваю фотографии. И мне хочется со всеми поделиться своими впечатлениями от нашей поездки.

Большое Вам спасибо, что приняли меня дружную семью «Поезда творческих идей»! И простите, если делала что – то не так. Пусть Господь всех хранит!





Комментариев нет:

Отправить комментарий