понедельник, 9 июля 2018 г.

Послесловие. Душевная «подпитка».


Пять станций, море впечатлений, неделя труда, 1100 км дорог! Но главное - радость, которую не объяснишь и по которой так скучаешь... Это наш "Поезд", наш любимый проект, наша возможность говорить о самом важном, наша надежда быть полезными.

Возвращение состоялось, но мысли и чувства всё ещё в пути! Итак, Надежда Кандаурова...



Вот и окончилось моё «путешествие» под названием «Поезд творческих идей».  Уже четвёртое лето я погружаюсь в мир православной культуры в окружении верующих единомышленников, творческих личностей, открытых, отзывчивых и красивых людей – учителей светских школ. Все мы очень разные, но всех нас собирает под одной крышей Вера. Слава Богу за всё!
Этот проект для меня очень много значит. Здесь я получаю возможность поучиться у тех, кто ближе ко Господу, кому больше открыто. После наших встреч, посиделок, разговоров, обсуждений выступлений мне многое становится понятным. Я укрепляюсь в Вере, получаю личный опыт, знакомлюсь с чудесными педагогами.
Каждый раз на сцене я вкладываю в своё выступление частицу своей души и чувствую любовь окружающих. Хочется, чтобы эта Любовь не переставала. В этот раз темой моего выступления было «Чудо». Чудом было и то, что я участвовала в педагогических мастерских, встретила много православных коллег, обрела друзей. Благодаря этому проекту побывала во многих городах, познакомилась с местными достопримечательностями и насладилась красотами природного ландшафта. Повсюду нас встречали гостеприимные хозяева, старались сделать наше пребывание комфортным. 
В памяти останутся чудесные остановки нашего Поезда, задушевные беседы, совместные молитвы и трапезы, помощь отца Александра. Каждый раз удивляюсь, откуда у батюшки находятся слова, адресованные как будто лично мне, для меня. И порой то, что давно беспокоило, становится таким пустым, мелочным. Высказывания святых, к месту рассказанные притчи, даже шутки – всё придаёт сил, уходит волнение, становится спокойно и хорошо на душе.
Я очень благодарна всем устроителям, организаторам, идейным вдохновителям за существование данного проекта. Участие в нём помогает не только слушателям, но и выступающим. Рада буду помочь в проведении и других мероприятий по основам православной культуры. Спаси Господи за всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий